пятница, 1 февраля 2013 г.

рисунок кота текстом

      Совещание. Петров пришел во вторник на совещание. Ему там вынули мозг, разложили по блюдечкам и стали есть, причмокивая и вообще выражая всяческое одобрение. Начальник Петрова, Недозайцев, предусмотрительно раздал присутствующим десертные ложечки. И началось. ЂЂЂ Коллеги, ЂЂЂ говорит Морковьева, ЂЂЂ перед нашей организацией встала масштабная задача. Нам поступил на реализацию проект, в рамках которого нам требуется изобразить несколько красных линий. Вы готовы взвалить на себя эту задачу? ЂЂЂ Конечно, ЂЂЂ говорит Недозайцев. Он директор, и всегда готов взвалить на себя проблему, которую придется нести кому-то из коллектива. Впрочем, он тут же уточняет: ЂЂЂ Мы же это можем? Начальник отдела рисования Сидоряхин торопливо кивает: ЂЂЂ Да, разумеется. Вот у нас как раз сидит Петров, он наш лучший специалист в области рисования красных линий. Мы его специально пригласили на совещание, чтобы он высказал свое компетентное мнение. ЂЂЂ Очень приятно, ЂЂЂ говорит Морковьева. ЂЂЂ Ну, меня вы все знаете. А это ЂЂЂ Леночка, она специалист по дизайну в нашей организации. Леночка покрывается краской и смущенно улыбается. Она недавно закончила экономический, и к дизайну имеет такое же отношение, как утконос к проектированию дирижаблей. ЂЂЂ Так вот, ЂЂЂ говорит Морковьева. ЂЂЂ Нам нужно нарисовать семь красных линий. Все они должны быть строго перпендикулярны, и кроме того, некоторые нужно нарисовать зеленым цветом, а еще некоторые ЂЂЂ прозрачным. Как вы считаете, это реально? ЂЂЂ Нет, ЂЂЂ говорит Петров. ЂЂЂ Давайте не будем торопиться с ответом, Петров, ЂЂЂ говорит Сидоряхин. ЂЂЂ Задача поставлена, и ее нужно решить. Вы же профессионал, Петров. Не давайте нам повода считать, что вы не профессионал. ЂЂЂ Видите ли, ЂЂЂ объясняет Петров, ЂЂЂ термин «красная линия» подразумевает, что цвет линии ЂЂЂ красный. Нарисовать красную линию зеленым цветом не то, чтобы невозможно, но очень близко к невозможномуЂЂЂ ЂЂЂ Петров, ну что значит «невозможно»? ЂЂЂ спрашивает Сидоряхин. ЂЂЂ Я просто обрисовываю ситуацию. Возможно, есть люди, страдающие дальтонизмом, для которых действительно не будет иметь значения цвет линии, но я не уверен, что целевая аудитория вашего проекта состоит исключительно из таких людей. ЂЂЂ То есть, в принципе, это возможно, мы правильно вас понимаем, Петров? ЂЂЂ спрашивает Морковьева. Петров осознает, что переборщил с образностью. ЂЂЂ Скажем проще, ЂЂЂ говорит он. ЂЂЂ Линию, как таковую, можно нарисовать совершенно любым цветом. Но чтобы получилась красная линия, следует использовать только красный цвет. ЂЂЂ Петров, вы нас не путайте, пожалуйста. Только что вы говорили, что это возможно. Петров молча проклинает свою болтливость. ЂЂЂ Нет, вы неправильно меня поняли. Я хотел лишь сказать, что в некоторых, крайне редких ситуациях, цвет линии не будет иметь значения, но даже и тогда ЂЂЂ линия все равно не будет красной. Понимаете, она красной не будет! Она будет зеленой. А вам нужна красная. Наступает непродолжительное молчание, в котором отчетливо слышится тихое напряженное гудение синапсов. ЂЂЂ А что если, ЂЂЂ осененный идеей, произносит Недозайцев, ЂЂЂ нарисовать их синим цветом? ЂЂЂ Все равно не получится, ЂЂЂ качает головой Петров. ЂЂЂ Если нарисовать синим ЂЂЂ получатся синие линии. Опять молчание. На этот раз его прерывает сам Петров. ЂЂЂ И я еще не понялЂЂЂ Что вы имели в виду, когда говорили о линиях прозрачного цвета? Морковьева смотрит на него снисходительно, как добрая учительница на отстающего ученика. ЂЂЂ Ну, как вам объяснить?.. Петров, вы разве не знаете, что такое «прозрачный»? ЂЂЂ Знаю. ЂЂЂ И что такое «красная линия», надеюсь, вам тоже не надо объяснять? ЂЂЂ Нет, не надо. ЂЂЂ Ну вот. Вы нарисуйте нам красные линии прозрачным цветом. Петров на секунду замирает, обдумывая ситуацию. ЂЂЂ И как должен выглядеть результат, будьте добры, опишите пожалуйста? Как вы себе это представляете? ЂЂЂ Ну-у-у, Петро-о-ов! ЂЂЂ говорит Сидоряхин. ЂЂЂ Ну давайте не будемЂЂЂ У нас что, детский сад? Кто здесь специалист по красным линиям, Морковьева или вы? ЂЂЂ Я просто пытаюсь прояснить для себя детали заданияЂЂЂ ЂЂЂ Ну, а что тут непонятного-то?.. ЂЂЂ встревает в разговор Недозайцев. ЂЂЂ Вы же знаете, что такое красная линия? ЂЂЂ Да, ноЂЂЂ ЂЂЂ И что такое «прозрачный», вам тоже ясно? ЂЂЂ Разумеется, ноЂЂЂ ЂЂЂ Так что вам объяснять-то? Петров, ну давайте не будем опускаться до непродуктивных споров. Задача поставлена, задача ясная и четкая. Если у вас есть конкретные вопросы, так задавайте. ЂЂЂ Вы же профессионал, ЂЂЂ добавляет Сидоряхин. ЂЂЂ Ладно, ЂЂЂ сдается Петров. ЂЂЂ Бог с ним, с цветом. Но у вас там еще что-то с перпендикулярностью?.. ЂЂЂ Да, ЂЂЂ с готовностью подтверждает Морковьева. ЂЂЂ Семь линий, все строго перпендикулярны. ЂЂЂ Перпендикулярны чему? ЂЂЂ уточняет Петров. Морковьева начинает просматривать свои бумаги. ЂЂЂ Э-э-э, ЂЂЂ говорит она наконец. ЂЂЂ Ну, как быЂЂЂ Всему. Между собой. Ну, или как тамЂЂЂ Я не знаю. Я думала, это вы знаете, какие бывают перпендикулярные линии, ЂЂЂ наконец находится она. ЂЂЂ Да конечно знает, ЂЂЂ взмахивает руками Сидоряхин. ЂЂЂ Профессионалы мы тут, или не профессионалы?.. ЂЂЂ Перпендикулярны могут быть две линии, ЂЂЂ терпеливо объясняет Петров. ЂЂЂ Все семь одновременно не могут быть перпендикулярными по отношению друг к другу. Это геометрия, 6 класс. Морковьева встряхивает головой, отгоняя замаячивший призрак давно забытого школьного образования. Недозайцев хлопает ладонью по столу: ЂЂЂ Петров, давайте без вот этого: «6 класс, 6 класс». Давайте будем взаимно вежливы. Не будем делать намеков и скатываться до оскорблений. Давайте поддерживать конструктивный диалог. Здесь же не идиоты собрались. ЂЂЂ Я тоже так считаю, ЂЂЂ говорит Сидоряхин. Петров придвигает к себе листок бумаги. ЂЂЂ Хорошо, ЂЂЂ говорит он. ЂЂЂ Давайте, я вам нарисую. Вот линия. Так? Морковьева утвердительно кивает головой. ЂЂЂ Рисуем другуюЂЂЂ ЂЂЂ говорит Петров. ЂЂЂ Она перпендикулярна первой? ЂЂЂ Ну-уЂЂЂ ЂЂЂ Да, она перпендикулярна. ЂЂЂ Ну вот видите! ЂЂЂ радостно восклицает Морковьева. ЂЂЂ Подождите, это еще не все. Теперь рисуем третьюЂЂЂ Она перпендикулярна первой линии?.. Вдумчивое молчание. Не дождавшись ответа, Петров отвечает сам: ЂЂЂ Да, первой линии она перпендикулярна. Но со второй линией она не пересекается. Со второй линией они параллельны. Наступает тишина. Потом Морковьева встает со своего места и, обогнув стол, заходит Петрову с тыла, заглядывая ему через плечо. ЂЂЂ НуЂЂЂ ЂЂЂ неуверенно произносит она. ЂЂЂ Наверное, да. ЂЂЂ Вот в этом и дело, ЂЂЂ говорит Петров, стремясь закрепить достигнутый успех. ЂЂЂ Пока линий две, они могут быть перпендикулярны. Как только их становится большеЂЂЂ ЂЂЂ А можно мне ручку? ЂЂЂ просит Морковьева. Петров отдает ручку. Морковьева осторожно проводит несколько неуверенных линий. ЂЂЂ А если так?.. Петров вздыхает. ЂЂЂ Это называется треугольник. Нет, это не перпендикулярные линии. К тому же их три, а не семь. Морковьева поджимает губы. ЂЂЂ А почему они синие? ЂЂЂ вдруг спрашивает Недозайцев. ЂЂЂ Да, кстати, ЂЂЂ поддерживает Сидоряхин. ЂЂЂ Сам хотел спросить. Петров несколько раз моргает, разглядывая рисунок. ЂЂЂ У меня ручка синяя, ЂЂЂ наконец говорит он. ЂЂЂ Я же просто чтобы продемонстрироватьЂЂЂ ЂЂЂ Ну, так может, в этом и дело? ЂЂЂ нетерпеливо перебивает его Недозайцев тоном человека, который только что разобрался в сложной концепции и спешит поделиться ею с окружающими, пока мысль не потеряна. ЂЂЂ У вас линии синие. Вы нарисуйте красные, и давайте посмотрим, что получится. ЂЂЂ Получится то же самое, ЂЂЂ уверенно говорит Петров. ЂЂЂ Ну, как то же самое? ЂЂЂ говорит Недозайцев. ЂЂЂ Как вы можете быть уверены, если вы даже не попробовали? Вы нарисуйте красные, и посмотрим. ЂЂЂ У меня нет красной ручки с собой, ЂЂЂ признается Петров. ЂЂЂ Но я могу совершенноЂЂЂ ЂЂЂ А что же вы не подготовились, ЂЂЂ укоризненно говорит Сидоряхин. ЂЂЂ Знали же, что будет собраниеЂЂЂ ЂЂЂ Я абсолютно точно могу вам сказать, ЂЂЂ в отчаянии говорит Петров, ЂЂЂ что красным цветом получится точно то же самое. ЂЂЂ Вы же сами нам в прошлый раз говорили, ЂЂЂ парирует Сидоряхин, ЂЂЂ что рисовать красные линии нужно красным цветом. Вот, я записал себе даже. А сами рисуете их синей ручкой. Это что, красные линии по-вашему? ЂЂЂ Кстати, да, ЂЂЂ замечает Недозайцев. ЂЂЂ Я же еще спрашивал вас про синий цвет. Что вы мне ответили? Петрова внезапно спасает Леночка, с интересом изучающая его рисунок со своего места. ЂЂЂ Мне кажется, я понимаю, ЂЂЂ говорит она. ЂЂЂ Вы же сейчас не о цвете говорите, да? Это у вас про вот эту, как вы ее называете? Перпер-чего-то-там? ЂЂЂ Перпендикулярность линий, да, ЂЂЂ благодарно отзывается Петров. ЂЂЂ Она с цветом линий никак не связана

,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  , 

Результаты поиска по запросу «рисунки текстом»

Комментариев нет:

Отправить комментарий