суббота, 2 февраля 2013 г.

брелок мужской с жгутиком

Для меня этот жгутик ценен именно тем что так муж видит красоту, таким он себе представляет интересный и красивый жгут. Мне он тоже безусловно нравится, но я бы сама никогда бы такой рисунок не создала.

Это мой долгостой. Очень интересный и необычный. Этот жгут придумал, нарисовал и набрал мой муж, причем из 15-ки.

Благотворительный аукцион в пользу Коробова АнтошиУзоры для вязаных жгутиков-шнуриков 10Схема лотоса - символа самосовершенствованияБлаготворительный аукцион в пользу Лепницкой Людмилы (Липка)Прежде чем зайти задумайте существительное (смешная игра))Помощь девочке Ксюше Земляникиной.подробнее

ищу злачные места :)цветы из бисера на могилку-уместно ли?Ну очень хочется такие бусикипомогите оценитьАльбомы " Работы из стекляруса "Purple paisley.Вторая работа.подробнее

Фестиваль "Магия бисера и камня" 24 - 27 ноября - Белгород

"Бисерный дизайн 2013"- Москва

работы в хронологическом порядке

Жгут "Мужской взгляд" | biser.info - всё о бисере и бисерном творчестве

Комментариев нет:

Отправить комментарий